Форум
Магазин Новинки Как нас найти FAQ На главную страницу
FAQ


Вопрос:
Как купить товар в магазине?
Ответ:
Добавляете товар в корзину и отправляете заказ нам. Имеется возможность пересчитать заказ, удалив ненужное и добавив дополнительные товары. Обязательно заполните все поля включая почтовый индекс.

Вопрос:
Сколько к примеру стоит доставка в Нарьян Мар?
Ответ:
Стоимость доставки определяет почта . Приблизительные затраты покупателя на доставку 13% к стоимости заказа. При доставке авиатранспортом, эта сумма возрастает. На сколько не знаем, всё зависит от расстояния.

Вопрос:
Как я могу предъявить претензии по качеству и браку? И какие гарантии обмена?
Ответ:
Мы принимаем абсолютно любые претензии по качеству, замене, ремонту и браку по нашим товарам. Все пересылки и другие расходы осуществляются за наш счёт. Все спорные вопросы обговариваются по электронной почте или по телефону. Гарантии абсолютно на все товары 1 год. Гарантией служат документы получаемые покупателем. (накладные , чек и т.д.)

Вопрос:
Как отправляются удочки, спиннинги и другие негабаритные товары?
Ответ:
Если в Вашем заказе присутствуют негабаритные товары (удочки и спиннинги) и обычные товары, то всё это отправляется по отдельности от обычных товаров. (воблеров, блесен , лески, крючков и т.д.) Просим не волноваться, но длинномерные предметы обычно доходят немного позже.

Вопрос:
Как купить товары оптом и узнать условия продаж и работы с Вами?
Ответ:
В разделе магазин находится кнопка ДЛЯ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Заполните правильно все поля и отошлите её нам. Вся информация для оптовиков находится в высылаемом прайс-листе.

Вопрос:
Как осуществляется доставка товаров по Москве?
Ответ:
К сожалению Интернет-магазин работает только для региональных покупателей. Для Москвы создан реальный магазин. Добро пожаловать┘.

Вопрос:
Куда не доставляются заказы?
Ответ:
Мы физически не сможем доставить заказ туда, где нет почтовых отделений, не ходят поезда и не летают самолёты. А так же туда, где из-за погодных и других условий иногда почтовые отделения закрыты. Узнавайте о возможности доставки в местных отделениях связи.

Вопрос:
Смогу ли я отказаться от заказа, когда он уже отправлен?
Ответ:
Конечно, без проблем. Просто не получаете заказ и он будет доставлен нам обратно за наш счёт.

Вопрос:
Я сделал заказ, но прошло 5 дней и я не получил никакого ответа от Вас.
Ответ:
Дело в том что заказы отправляются в течении 2-3 дней, а уведомление с почты мы получаем позже. После получения нами уведомления, мы сразу же отправляем данные по отправке товаров клиенту.

Вопрос:
Я являюсь предпринимателем. Многократно отправлял Вам запрос на прайс-листы, но вместо этого Вы просите рассказать о моем магазине. Что это значит?
Ответ:
К сожалению мы не отправляем прайс-листы в по первому запросу. И просим дать более полную информацию.

Вопрос:
Смогу ли я сам выбрать и забрать товар в у Вас магазине?
Ответ:
У нас нет собственного магазина и условий для розничной торговли и из-за этого был создан именно Интернет-магазин.

Вопрос:
Как осуществляется оплата заказов?
Ответ:
При получении на почте, на наш расчётный счёт. Заранее по предоплате, наличными курьеру, по безналичному расчёту.

Вопрос:
Отправляете ли Вы товары заграницу?
Ответ:
Нет.

Вопрос:
Собираетесь ли Вы принимать оплату по кредитным картам?
Ответ:
Нет.



Вопрос:
У Вас постоянно не вывешены фотографии и описания товаров.
Ответ:
Нет, не постоянно. Мы добавляем фотографии по мере поступления товаров. Описания к сожалению будут готовы только тогда, когда у нас будут постоянные поставщики конкретных товаров. Пока этого нет, не будет и грамотных описаний. Просим понять. Если у Вас возникает вопрос по какому то конкретному товару, то фотографию и описание мы можем выслать сразу.

Вопрос:
Как у Вас обменивается бракованные товары?
Ответ:
На все товары гарантия 1 год. И обмен производится после оценки товара экспертом. При каждом поставщике есть экспертная комиссия, и результаты нам дают они. Также мы помогаем в ремонте.

Вопрос:
Смогу ли я вернуть Вам товар?
Ответ:
Да конечно. Если он не был в пользовании.

Вопрос:
Можете ли Вы порекомендовать какой либо товар?
Ответ:
Да. Если Вас интересует товар из нашего магазина. По другим фирмам и товарам не консультируем. По общим вопросам существует множество рыболовных страниц.

Вопрос:
А скажите, что лучше Микадо или Г.Лумис?
Ответ:
Вопрос на который никогда не будет ответа.

Вопрос:
А вот Вы знаете...
Ответ:
Если Вы не нашли ответов на Ваши вопросы здесь, напишите или позвоните, и мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы.


Тел.: (095) 331-32-71 e-mail: rybak@rybak.ru
ъМДЕЙЯ.лЕРПХЙЮ